SPORTCARS

Ferrari 458 Italia

Характеристики

Прежде чем Ferrari официально представила свою новинку, желающие могли узнать о ней больше на сайте компании, где были представлены первые фотографии салона, приборной панели и рулевого колеса 458 Italia, усовершенствование которых помогло сделать существенный шаг вперед в сближении автомобиля и водителя.

Фактически, теперь основные команды размещены на руле, второстепенные – на ручках по обе стороны от него, таким образом, все необходимые инструменты одинаково доступны. Эти решения являются важным аспектом безопасности, так как позволяют полностью сконцентрироваться на движении. Как показывает опыт Ferrari F1, такое расположение обеспечивает максимальный контроль над автомобилем. Работая в тесном сотрудничестве с Ferrari Styling Centre, инженеры по-новому интерпретировали расположение главных команд, чтобы обеспечить наилучшее ориентирование, удобство и комфорт водителя.

Все рычаги, которые находились на рулевой колонке, были устранены, а все необходимые функции теперь активируются кнопками, расположенными на рулевом колесе. Кнопка регулировки амортизатора для удобства теперь расположена около кнопки пуска двигателя. Позади руля расположена панель второстепенных функций, таких как стереосистема. Ручка коробки передач стала длиннее, благодаря чему ее переключение стало удобнее и быстрее. Правая приборная панель включает средства управления информационно-развлекательными функциями, Bluetooth передатчиком, навигацией, цифровым спидометром и задней парковочной видеокамерой. На левой панели размещены кнопки опций круиз-контроля и управления бортовым компьютером. В дополнение, система контроля динамики и стабилизации автомобиля отображает самые важные параметры автомобиля – двигателя, коробки передач, шин и тормозов.

Система контроля позволяет выбрать один из трех режимов: Гоночный (Race), CT off и CST off, отображая характеристики каждого из них, основанные на алгоритме таких параметров, как боковое и продольное ускорение, скорость и количество оборотов в минуту. Учитывая все эти параметры, водитель имеет возможность выбрать идеальный эксплуатационный режим для автомобиля, их три: РАЗОГРЕВ (рабочая температура низкая), ДВИЖЕНИЕ (идеальный эксплуатационный режим) и СВЕРХНАГРУЗКА (один или более компонентов системы работают выше оптимального уровня и требуют дополнительного охлаждения).

«458 Italia» построен по традиционной среднемоторной схеме, дающей оптимальное распределение веса по осям. Оснащается двигателем с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см? и мощностью 570 л. с. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,4 с; максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430. Спорткар оснащается семиступенчатой коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса - 1380 кг.

www.ferrari.com

Ferrari 1 Ferrari 2 Ferrari 3