SPORTCARS

Lamborghini Reventon

Характеристики

Он стал не только одним из самых быстрых, но и одной из самых эксклюзивных разработок в мире – корпорация соберет менее 20 уникальных экземпляров, но только коллекционеры смогут насладиться этим экстраординарным автомобилем и получить несравнимое удовольствие от его вождения. Стоимость Reventon составляет 1,1 миллиона евро (без налогов), поставки начаты с октября 2009 года.

«Reventon стал наивысшим достижением в истории нашего бренда, - комментирует Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann), генеральный директор ЗАО Automobili Lamborghini S.p.A., полностью принадлежащее немецкой автомобилестроительной компании Audi AG. - Родстер вносит необходимый эмоциональный компонент в высокотехнологичную структуру концепта, объединяя таким образом превосходную работу и незабываемые впечатления от езды под открытым небом».

Купе Reventon был представлен в 2007 году на крупнейшей выставке, проходящей в Франкфурте-на-Майне, IAA - Internationale Automobil-Ausstellung и в скором времени распродан. Создание спортивных автомобилей с открытым верхом – дань сорокалетним традициям Lamborghini. В 1968 году компания из Сант'Агата-Болоньезе (Италия) выпустила автомобиль под названием Miura с нефиксированной крышей. В 1995 году появился Diablo Roadster, в котором крыша и капот составляют единое целое. Специальные механизмы, позаимствованные у спортивных автомобилей, позволили «приручить» невероятную мощь двигателя. Каждое колесо имеет двойную дуговую подвеску, которую дополняют на передних колесах по одной пружине, а на задних по две. Передняя часть родстера может подниматься на 40 мм, чтоб обезопасить днище от повреждений на выбоинах и на крутых въездах в подземные гаражи. Спорткар «обут» в 18-дюймовые шины, размеры которых впереди - 245/35, сзади - 335/30. Специальные воздуховоды в кузове автомобиля охлаждают тормозные колодки колес. Керамические диски благодаря углеволоконной структуре обладают сверхнизким весом, не стираются, не поддаются коррозии и, соответственно, имеют длительный срок службы. Безупречная маневренность на любой трассе и устойчивость на сложных поворотах обеспечиваются низким весом, быстрым разгоном и приводом на четыре колеса, пределы работоспособности спорткара крайне высокие.

Lamborghini использовала самые современные технологии, чтоб создать Reventon. Работы по дизайну и проектировке, которые проводились в Centro Stile, открытом в 2004 году, шли в тесном сотрудничестве со специалистами и инженерами из отдела Исследований и Развития. Lamborghini независимо полностью разработала всю электронную платформу, включая дисплей и систему контроля за V-12. Все работы над Reventon происходили на производственной линии Сант'Агата-Болоньезе (Италия) с наивысшим уровнем контроля качества.

www.lamborghini.com

Lamborghini 1 Lamborghini 2 Lamborghini 3