SPORTCARS

SSC Tuatara Ultimate Aero-II

Характеристики

Внешний вид нового суперкара SSC Tuatara является квинтэссенцией технического и инженерного совершенства. Ведь перед дизайнерами стояла поистине сложная задача: создать максимально обтекаемый и устойчивый автомобиль, способный преодолевать силы природы на скорости превышающей 400 км/час. Дизайн этого автомобиля являет собой величайший пример объединения функций для достижения целостной гармонии. Черный каплевидный салон на фоне белого экстерьера остальной части кузова являет собой потрясающий контраст силы и красоты. Внешние черты автомобиля вызывают ассоциации с космолетом, в тоже время выполняют сугубо практическую функцию по снижению коэффициента лобового сопротивления. Автомобиль имеет стабилизаторы и крылья, которые были позаимствованы из мира авиации и помогают поддерживать структуру кузова.

Передняя часть кузова нового суперкара Туатара выглядит агрессивной и целенаправленной с низким расположением носа и углепластиковыми колпаками фар. Присмотревшись более внимательно, стоит отметить вентиляционные каналы передних тормозов, расположенные под фарами и гармонично встроенные с передним сплиттером, генерирующим достаточно прижимной силы удерживающей нос автомобиля на максимальной скорости. Боковой профиль кузова абсолютно гладкий - без дверных ручек и боковых повторителей - способствует максимальной обтекаемости для воздушного потока. Массивные углубления в нижней части боковых поверхностей переходят в объемные воздухозаборники эффективно охлаждают моторный отсек и вносят свою лепту, чтобы сбалансировать внешний вид автомобиля. В задней части, кроме вышеупомянутых стабилизационных крыльев, следует отметить массивный двойной диффузор, разделенный оригинальной формы выпускной системой и футуристический дизайн задних огней.

Весь монокок кузова нового суперкара SSC Tuatara, за исключением алюминиевого сплава переднего и заднего подрамников, изготовлен из высокопрочного композитного углепластика. Применение столь легких (снаряженная масса автомобиля - 1180 кг) и особо прочных материалов, предназначено максимально обезопасить салон от воздействия сил кручения и вибрации, возникающих от работы на максимальных оборотах сверх мощного двигателя. Все автомобили с центральным расположением двигателя требуют дополнительных отверстий в кузове для отвода тепла из моторного отсека - они обычно имеют форму ламелей или жалюзи. В этом же автомобиле они изготовлены в форме круглых спор и сочетают в себе динамическую функциональность с эстетической элегантностью.

Технические характеристики SSC Tuatara просто поражают. Так автомобиль будет оснащаться новым 7-ми литровым двигателем V8 Twin Turbo мощностью в 1350 л. с. до 9000 об/мин. Двигатель будет агрегатироваться либо с 7-ми ступенчатой механической трансмиссией H-Pattern, либо с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией SMG оборудованной карбоновым тройным диском сцепления, которая передает всю мощь двигателя на задние ведущие (!) колеса. Это существенно облегчает вес автомобиля в сравнении с полноприводным Bugatti Veyron 16.4 Super Sport. Автомобиль оборудован специально разработанными углерод-керамическими тормозными дисками, контролем тяги и ABS с сервоприводом. Впервые в мировой практике дорожный автомобиль оснащен революционными 19-ти дюймовыми карбоновыми колесными дисками весящими 5,8 кг каждый!

Максимальная скорость движения автомобиля заявлена в 442 км/час, но она достигнута не была - тестов не проводилось. Ускорение от 0 до 100 км/час – за 2,7 секунды. Остается надеяться на то, что новый суперкар Туатара сможет вернуть корону максимальной скорости обратно в США. Первые автомобили доставлены гордым от счастья новым владельцам в четвертом квартале 2011 года.

Предполагаемая цена SSC Tuatara Дж.Шелби составляет около 1 500 000 $.

SSC Tuatara 1 SSC Tuatara 2 SSC Tuatara 3